Бесплатная консультация или просчет
Наши специалисты детально проконсультируют по всем интересующим вопросам. Помогут определится с материалом и топом продукции
Бесплатный замер
Наши специалисты сделают замер. Сделают предварительный расчет.
Техническое обслуживание
Долголетняя служба конструкций обеспечивается за счет регулярного обслуживания
Ремонт
Гарантийное и послегаринтийное обслуживание всех типов конструкций, автоматики
Услуги
Задача технического обслуживания состоит в том, чтобы сохранить функции автоматизированной системы на долгое время. Автоматические ворота и роллеты не требуют специального обслуживания, но периодически необходимо производить их осмотр, удалять загрязнения и производить смазку.
Для вызова службы сервиса необходимо позвонить по телефону, указанному в Вашей сервисной книжке, либо по следующему номеру:
(048) 700 56 46
Квалифицированный технический персонал компании «Радуга» качественно и оперативно выполняет техническое сервисное обслуживание и ремонт всех производимых нами изделий.
Фирма «Радуга» осуществляет ремонт всех видов секционных ворот, как своих, так и от сторонних производителей, а также производит установку автоматики и приводов на уже смонтированные ворота, как новые, так и находившиеся в эксплуатации.
Сервисное обслуживание включает в себя работы по техническому осмотру и техническому обслуживанию изделия.
Периодичность проведения сервисного обслуживания;
— для роллет — 1 раз в год;
— для въездных ворот — 1 раз в год;
— для гаражных ворот — 1 раз в год;
— для промышленных ворот — 2 раза в год.
Регулярное проведение сервисного обслуживания
является обязательным условием сохранения гарантии.
Сервисное обслуживание ворот и роллет в особых условиях эксплуатации должно проводиться не реже одного раза в 3-6 месяцев. К особым условиям эксплуатации относятся следующие случаи использования;
— автоматические мойки автомобильных и железнодорожных транспортных средств;
— производственные и складские помещения, гаражи и стоянки с интенсивностью использования более 30 циклов в день.
Сервисное обслуживание также рекомендуется проводить после проведения ремонтов (малярные и др. строительные работы) внутри помещений, в которых установлено изделие, а также через три месяца после монтажа.
Перечень регламентных работ, как правило, включает в себя осмотр и настройку тросов и пружин, точек крепежа и соединений, ходовых роликов и направляющих, петель, шарниров и замков.
По истечении срока гарантии Вы можете заключить с фирмой-изготовителем договор на техническое обслуживание изделий.