Услуги компании Радуга

Бесплатная консультация или просчет

Наши специалисты детально проконсультируют по всем интересующим вопросам. Помогут определится с материалом и топом продукции

Бесплатный замер

Наши специалисты сделают замер. Сделают предварительный расчет.

Техническое обслуживание

Долголетняя служба конструкций обеспечивается за счет регулярного обслуживания

Ремонт

Гарантийное и послегаринтийное обслуживание всех типов конструкций, автоматики

Услуги

Задача технического обслуживания состоит в том, чтобы сохранить функции автоматизированной системы на долгое время. Автоматические ворота и роллеты не требуют специального обслуживания, но периодически необходимо производить их осмотр, удалять загрязнения и производить смазку.

Для вызова службы сервиса необходимо позвонить по телефону, указанному в Вашей сервисной книжке, либо по следующему номеру:

(048) 700 56 46

Квалифицированный технический персонал компании «Радуга» качественно и оперативно выполняет техническое сервисное обслуживание и ремонт всех производимых нами изделий.

Фирма «Радуга» осуществляет ремонт всех видов секционных ворот, как своих, так и от сторонних производителей, а также производит установку автоматики и приводов на уже смонтированные ворота, как новые, так и находившиеся в эксплуатации.

Сервисное обслуживание включает в себя работы по техническому осмотру и техническому обслуживанию изделия.

Периодичность проведения сервисного обслуживания;

— для роллет — 1 раз в год;
— для въездных ворот — 1 раз в год;

— для гаражных ворот — 1 раз в год;
— для промышленных ворот — 2 раза в год.

Регулярное проведение сервисного обслуживания

является обязательным условием сохранения гарантии.

Сервисное обслуживание ворот и роллет в особых условиях эксплуатации должно проводиться не реже одного раза в 3-6 месяцев. К особым условиям эксплуатации относятся следующие случаи использования;
— автоматические мойки автомобильных и железнодорожных транспортных средств;
— производственные и складские помещения, гаражи и стоянки с интенсивностью использования более 30 циклов в день.

Сервисное обслуживание также рекомендуется проводить после проведения ремонтов (малярные и др. строительные работы) внутри помещений, в которых установлено изделие, а также через три месяца после монтажа.

Перечень регламентных работ, как правило, включает в себя осмотр и настройку тросов и пружин, точек крепежа и соединений, ходовых роликов и направляющих, петель, шарниров и замков.

По истечении срока гарантии Вы можете заключить с фирмой-изготовителем договор на техническое обслуживание изделий.